Подарочный сертификат

В настоящее время в различных организациях, предоставляющих потребителям различные услуги , а это магазины, как правило, это практикуется в крупных супермаркетах, и местах , где предлагается эксклюзивный товар, и конечно же различных салонах красоты и даже в фитнес-центрах, получили широкое распространение новые способы привлечения клиентов. Но это не только прекрасный маркетинговый ход, для получения прибыли организатором подобной акции, но это просто красиво оформленный и очень оригинальный и модный подарок, для получения которого совершенно нет необходимости тратить свое драгоценное время. Вы заинтригованы?

Речь идет о подарочном сертификате, это красочно оформленный документ, практически все знают его предназначение, но человеку имеющему собственный бизнес стоит задуматься, возможно стоит внедрить данную услугу и для клиентов пользующихся Вашими услугами? Давно доказано, что затраты не только окупятся, но и принесут прибыль, соотношение затраты- возможная прибыль очень хорошие. Необходимо лишь разработать дизайн подарочного сертификата и оплатить за распечатку.

Продажа подарочных сертификатов реальный способ не только увеличить продажи производимых товаров ли оказываемых услуг, но достаточно надежный способ увеличить число клиентов Вашей компании, что, согласитесь, не мало важно. Ведь каждый получивший подарочный сертификат не только им воспользуется, но и расскажет об этом своим друзьям, родным и близким, тем самым еще больше расширив круг потенциальных клиентов.

Один из плюсов подарочного сертификата является то, что человек приобретший товар, или услугу, на сумму меньшую, чем указано в сертификате, не получит денежную компенсацию на возникшую разницу в стоимости. Подарочным сертификатом можно воспользоваться, но нельзя получить денежный эквивалент, в случае , когда человек не воспользуется подарочным сертификатом, а по статистике, так поступают только двадцать человек из ста, фирма, или предприятие , ничего не потеряю, кроме очередного клиента, ведь прибыль от продажи подарочного сертификата уже получена.

В подарочном сертификате прописывается сумма, которую человек может потратить на продукцию и услуги фирмы, но есть возможность применить маленькую хитрость, вместо суммы в денежном эквиваленте , можно указать в сертификате список товаров и услуг, таким простым способом есть возможность продать залежавшийся товар, или наоборот, увеличить продажи нового никому практически неизвестного товара.

Для того, чтобы предлагаемые клиентам подарочные сертификаты лучше продавались, они должны иметь привлекательный дизайн, обычно подарочный сертификат представляет собой красочно оформленный документ, который упаковывается файл, папку, или в конверт с логотипом компании.

Проявив фантазию, или обратившись к специалистам, можно добиться того, что Ваши подарочные сертификаты будут выгодно отличатся от сертификатов конкурентов, вариантов множество, например можно использовать праздничные ленты или нарядную упаковочную бумагу. Можно заказать специальные поздравительные обращения, в виде открыток, от имени директора фирмы.

Смелее фантазируйте, креативные идеи нравятся людям больше, чем повседневная серость однотонных документов.

Дата публикации: 29.01.13