Рекламные услуги

Реклама в столице давно стала повседневным элементом городского быта. В этом плане столица ничем не отличается от любого иного крупного мегаполиса. Мы со всех сторон завешаны вывесками, щитами, информационными табло и остальными рекламными атрибутами. Для телевидения и СМИ рекламные услуги считаются основными источниками финансирования, а сайты рекламных агенств зачастую распределяют средства, сравнимые с ВВП маленькой страны в Африке.

На самом деле, рекламные услуги совсем не являются современным изобретением. Предложить собственный товар, используя услуги рекламного агентства с успехом применялся еще в античные века! Правда тогда посредники назывались несколько иначе.
Скажем, рекламные услуги тогда оказывали эдилы и глашатаи, озвучивающие на площадях императорские указы. А улицы Рима и Древней Греции изобиловали, как сейчас мы бы сказали, наружкой.

Археологические раскопки подтверждают, что уже в то время жители античности проводили полные рекламные акции. Из-за многих «граффити», власти Рима даже придумали особое место для этих надписей. В этом месте, на отдельных стенах - «альбумсах», размещались предложения о продаже товаров.
На данных стенах, которые использовали римляне, была возможность изучить настоящие «прайсы», включающие коммерческую информацию. Рекламные услуги использовались хозяевами гладиаторов, владельцами недвижимости, морскими купцами.

Проводились подобные кампании, безусловно, силами рабов. Можно утверждать, что рекламные услуги уже тогда затрагивали всю повседневную жизнь античных городов. Подобная картина была характерна для любого развитого общества.
Услуги рекламного агентства полного цикла в нынешнем их представлении впервые предложил выходец из Америки Палмер в середине 19 века . Он начал предлагать рекламные услуги по размещению объявлений на полосах газет. Идея имела солидный успех и фактически через пару десятилетий Америка построила рынок рекламы, по подобию которого современный мир живет и сейчас.

В то же время Джорджем Баттеном было создано рекламное агентство полного цикла «Баттен, Бартон, Дерстайн и Осборн». Тут впервые опробовали сервис клиента, подготовку и размещение информации о требуемых услугах на газетных площадках. Невероятно, но рекламное агентство полного цикла «Баттен, Бартон, Дерстайн и Осборн» с успехом работает на американском рынке, входя в первую десятку самых доходных в этом секторе.