Инструкция для продавца: как подобрать качественный пуховик

Бизнес по продаже верхней одежды — дело серьезное, требующее к себе внимательного отношения. Ведь выбирая товары (пуховики, куртки оптом), Вы рискуете значительными деньгами. Вот почему перед покупкой вещей немаловажно обязательно проверять пробные экземпляры из предлагаемой партии. Опытному человеку нужно нескольких секунд, чтобы определить качество верхней одежды.

На самом деле этот осмотр не требует специальных навыков. Для выбора качественной одежды вполне хватит беглого осмотра. И начинать нужно с изучения традиционных этикеток, которые могут дать первую важную информацию. Итак, если вы приехали на склад и желаете, например, приобрести пуховики оптом, обратите внимание на следующие моменты:

  • Тот самый, настоящий, «классический» пуховик (если уж отталкиваться от названия) должен содержать 100% пуха. В реальной жизни такого сегодня почти не бывает: натуральный (обычно гагачий) пух стоит слишком дорого. И если вы вдруг увидите надпись «down» на одежде, имейте ввиду: вероятнее всего, нужно будет серьезно раскошелиться. Стоит все взвесить.
  • Но производители не собираются терять заказчиков, работая только в vip-сегменте. Поэтому они придумали делать пуховики «feather», то есть пухо-перовые. Хорошее сочетание пуха и пера обычно 70/30, а лучше 80/20 (первая цифра обозначает процентное соотношение пуха). Меньшие значения не гарантируют обладателям пуховиков защиту от российских морозов.
  • Другая частая аббревиатура пуховиков — «cotton», обозначающая хлопок. Стоят такого рода изделия недорого, но и греют слабо. Иногда производители также предлагают синтетические материалы, к примеру, синтепон. Греть они также могут по-разному: здесь, как и в случае с пухом - все будет зависеть от качества конкретного материала.

Кстати, весьма полезно обратить внимание на присутствие фразы DIN EN 12934. Если эта странная формула имеется, значит, все отлично: изделия допущены на отечественный и европейские рынки.

На что еще стоит обратить внимание при выборе пуховика?

Вот дополнительно несколько необходимых визуальных тестов, которые могут быть полезны:

  • Каждый пуховик сшит по принципу «квадратиков», в которые набиваются наполнители. Чем больше размеры такого квадрата, тем больше вероятность, что внутренняя набивка собьется к низу. А это значит жалобы недовольных покупателей! И вновь смотрим на волшебные буковки и циферки — теперь на «коэффициент упругости» F.P., который не должен быть меньше 540.
  • Стоит ощупать квадратики на наличие в них защитного пакета. Если что-то покалывает, или из-под швов виден наполнитель — значит, этого пакета или нет, или же он сделан некачественно.
  • Ну и напоследок взглянем на дополнительные приятные мелочи. Солидная компания-производитель всегда прикрепит к каждому изделию мешочек с образцом внутренней набивки. К товару будет приложены все необходимые сертификаты, инструкции и небольшой запас (застежки, заплатки, пуговички). Вся фурнитура и запасные части помечаются фирменным знаком-логотипом. Само собой, нигде не должно быть извилистых швов и непростроченных участков!